Валемедин - повышение узнаваемости

Комплексная стратегия для линейки препаратов, направленная на рост узнаваемости и розничные аптечные продажи

О компании «Фармамед.РФ»

Российская компания «Фармамед.РФ» ведёт свою деятельность с 2003 года, специализируется на производстве готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций. Компания отмечена наградами за высокие показатели качества в профессиональной деятельности.

ВАЛЕМИДИН мягко воздействует на центральную нервную систему, не оказывая токсического эффекта и не формируя зависимости от препарата. Помогает вернуть чувство спокойствия при стрессе, тревоге, повышенной нервной возбудимости, нарушении сна, неврозах.

Какие задачи стояли перед командой:

  • Разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегию.
  • Cделать препарат Валемидин узнаваемым среди потребителей седативных и спазмолитических препаратов в России и увеличить кол-во продаж в розничных аптеках.

Позиционирование:

Главный бенефит - восстановление ощущения спокойствия. На этом была построена креативная концепция рекламы препарата. Т.к. основная ЦА – это женщины старше 30 лет, которые хорошо помнят и любят советский мультфильм про Карлсона, основным девизом которого было «Спокойствие, только спокойствие!», креатив кампании построен на этом позитивном и узнаваемом персонаже.

Контекстная реклама
  • Настройка кампаний по основной симптоматике, препаратам-конкурентам, а также по фармацевтическим запросам
  • Основной акцент – на мягком воздействующем эффекте препарата, а также на его составе растительного происхождения
  • Настройка отдельных РК для семантики по симптомам, с использованием контента с тестами на тревожность
Контекстная реклама
ON-LINE видеокампания
  • Youtube – серия InStream кампаний для каждого ролика с различным набором таргетингов
  • Видеосеть Яндекса - in-page видео кампания с настройками по соцдему и местам размещения
  • On-line кинотеатры - preRoll с настройками по соцдему и жанрам
  • Видеокампании во ВКонтакте и Одноклассники - настроенные на сегменты покупателей аналогичных седативных препаратов, на основе хешированных данных операторов программ лояльности и CRM-систем
  • Более 11 млн просмотров у on-line видеокампании
ON-LINE видеокампания
Федеральная ТВ кампания
  • Кампанию составили 2 больших блока – спонсорство тематических программ для ца ж30+ «Модный приговор», «О самом главном», «Доброе утро», «Прогноз погоды» и споты в рекламных блоках на каналах: Первый, Россия1, НТВ, Домашний, ТВЦ: флайт в непраймовое утреннее время и флайт в вечерний прайм
  • Анализ посещаемости сайта во время кампании показал, что пики визитов приходятся на утреннее время
  • В результате ТВ кампании - общее кол-во контактов представителей ЦА с рекламой составило 159 млн чел, при среднем количестве контактов члена ца с роликом – 8
Федеральная ТВ кампания
Контент
  • Заключили договор с Союзмультфильмом на использование персонажа Карлсона в рекламных материалах
  • Сняли тематические ролики под разные симптомы: невроз с бессонницей, давление, стресс, тревога, повышенная раздражимость и пр. разной длительности
Контент
Таргет
  • Вконтакте и Одноклассники - таргетинг по интересам, по участникам тематических сообществ; ретаргетинговые кампании
  • Разработали совместно с клиентом специальные тесты на тревожность и бессонницу, для привлечения внимания потенциального клиента, возбуждения информационного интереса, и использовали в таргетированной рекламе
  • Facebook и Instagram – таргетинг по интересам; ретаргетинг по посетителям сайта и взаимодествию с публикацией; похожей аудитории
Таргет
Результаты работы:
  • Увеличили  количество брендовых запросов в 1,9 раза

    Увеличили количество брендовых запросов в 1,9 раза

  • Уменьшили  показатель отказов  с 46% до 11,8%

    Уменьшили показатель отказов с 46% до 11,8%

  • Перевыполнили план продаж в 2,5 раза

    Перевыполнили план продаж в 2,5 раза

  • Увеличили долю целевых визитов с 2,36% до 9,09%

    Увеличили долю целевых визитов с 2,36% до 9,09%

Наши кейсы
Смотреть все
Первая мебельная
фабрика
Первая мебельная фабрика

Рекламные решения для широкого пула маркетинговых задач крупной мебельной сети

Астра Марин
Astra Marine

Продуманная система продвижения услуг для крупного судоходного пассажироперевозчика

Raviollo
Rus
CJ Raviollo Rus

Увеличение узнаваемости новых брендов и имиджевая поддержка для известного производителя замороженной продукции

Фармамед.РФ
Валемедин

Комплексная стратегия для линейки препаратов, направленная на рост узнаваемости и розничные аптечные продажи

ЖК “Славянка”
Жилой комплекс “Славянка”

Комплексное digital-продвижение жилого комплекса от старта продаж до сдачи ключей

Прагматика
ГК

Контекстная, таргетированная и медийная реклама для официального дилера LADA

Производитель стали
SSAB

Специализированное решение для продвижения стали шведского производителя в B2B-сегменте

Петровская
Акватория
Петровская акватория

Полный комплекс работ по позиционированию в интернете для петербургского музея