70% женская аудитория старше 30 лет, которая сталкивается с проблемами сна, стрессами и нервными расстройствами.
Заключили договор с Союзмультфильмом на использование персонажа Карлсона в рекламных материалах.
Сняли тематические ролики под разные симптомы: невроз с бессонницей, давление, стресс, тревога, повышенная раздражимость и пр. разной длительности.
Кампанию составили 2 больших блока – спонсорство тематических программ для ЦА Ж30+ «Модный приговор», «О самом главном», «Доброе утро», «Прогноз погоды» и споты в рекламных блоках на каналах: Первый, Россия1, НТВ, Домашний, ТВЦ: флайт в непраймовое утреннее время и флайт в вечерний прайм. Анализ посещаемости сайта во время кампании показал, что пики визитов приходятся на утреннее время.
В результате ТВ кампании общее кол-во контактов представителей ЦА с рекламой составило 159 млн чел, при среднем количестве контактов члена ЦА с роликом – 8.
Youtube–серия InStream кампаний для каждого ролика с различным набором таргетингов;
Видеосеть Яндекса - in-page видео кампания с настройками по соцдему и местам размещения;
On-line кинотеатры - preRoll с настройками по соцдему и жанрам.
Видеокампании во ВКонтакте и Одокнлассники - настроенные на сегменты покупателей аналогичных седативных препаратов, на основе хешированных данных операторов программ лояльности и CRM-систем.
Более 11 млн просмотров у on-line видеокампании.
Разработали совместно с клиентом специальные тесты на тревожность и бессонницу, для привлечения внимания потенциального клиента, возбуждения информационного интереса, и использовали в таргетированной рекламе.
ВКонтакте и Одноклассники - таргетинг по интересам, по участникам тематических сообществ; ретаргетинговые кампании.
Facebook и Instagram – таргетинг по интересам; ретаргетинг по посетителям сайта и взаимодествию с публикацией; look-a-like аудитории.
Настройка кампаний по основной симптоматике, препаратам-конкурентам, а также по фармацевтическим запросам.
Основной акцент – на мягком воздействующем эффекте препарата, а также на его составе растительного происхождения.
Настройка отдельных РК для семантики по симптомам, с использованием контента с тестами на тревожность.
Уменьшили показатель отказов с 46% до 11,8%
Увеличили количество брендовых запросов в 1,9 раза
Перевыполнили план продаж в 2,5 раза
Увеличили долю целевых визитов с 2,36% до 9,09%
Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по вариантам продвижения Вашего бизнеса