Повышение посещаемости музея “Петровская акватория”

Полный комплекс работ по позиционированию в интернете для петербургского музея

Музей-макет "Петровская Акватория»

Музей-макет "Петровская Акватория» - исторический макет Петербурга 18 века с настоящим водным пространством. Музей реализует большое количество различных мероприятий для посетителей - от экскурсий до мастер- классов и интерактивных программ.

Какие задачи стояли перед командой:

  • Привлечение дополнительного потока посетителей в музей за счёт интернет-аудитории и его рост;
  • Рост узнаваемости пространства на фоне других игроков рынка;
  • Разработка нового сайта для музея, удобного для посетителей, со своими уникальными визуальными решениями;
  • Привлечение внимания аудитории к партнерским акционным программам, специальным программам музея.
Контекстная реклама
  • Привлечение дополнительного потока посетителей в музей за счёт интернет-аудитории и его рост
  • Рост узнаваемости пространства на фоне других игроков рынка
  • Привлечение внимания аудитории к партнерским акционным программам, специальным программам музея
Контекстная реклама
Контекстная реклама
  • Взаимодействие с постоянными посетителями с помощью ретаргетинговых технологий
  • Построение аналитики, оценка результатов новых форматов и РК только на основании статистики
Контекстная реклама
Социальные сети
  • Запуск рекламных кампаний в социальных сетях по аудиториям:
     
    - отобранным по группам интересов к экскурсионной тематике, к мероприятиям в городе
    - родительских групп, сообществ конкурентов
  • Тест и использование большого количества форматов рекламирования
Социальные сети
Дополнительно
  • Внедрение удобных форм покупки билетов, отзовиков, взаимодействия с сообществами
  • Запуск видео-кампаний в YouTube для продвижения визуального контента музея
  • Регулярное обновление визуальных блоков, внедрение новых стилевых решений
  • Создание с нуля сайта для клиента, с уникальным графическим оформлением, отражающим внутренний стиль пространства, а также с удобным юзабилити
Дополнительно
Результаты работы:
  • Быстрое выстраивание взаимодействия с аудиторией пользователей в интернете, поступательный рост заказов билетов он-лайн – на 120%

    Быстрое выстраивание взаимодействия с аудиторией пользователей в интернете, поступательный рост заказов билетов он-лайн – на 120%

  • Прирост заинтересованного трафика на сайт при постепенном снижении его стоимости на 23%

    Прирост заинтересованного трафика на сайт при постепенном снижении его стоимости на 23%

  • Создание для музея удобного портала для постоянных и новых посетителей

    Создание для музея удобного портала для постоянных и новых посетителей

Наши кейсы
Смотреть все
Первая мебельная
фабрика
Первая мебельная фабрика

Рекламные решения для широкого пула маркетинговых задач крупной мебельной сети

Астра Марин
Astra Marine

Продуманная система продвижения услуг для крупного судоходного пассажироперевозчика

Raviollo
Rus
CJ Raviollo Rus

Увеличение узнаваемости новых брендов и имиджевая поддержка для известного производителя замороженной продукции

Фармамед.РФ
Валемедин

Комплексная стратегия для линейки препаратов, направленная на рост узнаваемости и розничные аптечные продажи

ЖК “Славянка”
Жилой комплекс “Славянка”

Комплексное digital-продвижение жилого комплекса от старта продаж до сдачи ключей

Прагматика
ГК

Контекстная, таргетированная и медийная реклама для официального дилера LADA

Производитель стали
SSAB

Специализированное решение для продвижения стали шведского производителя в B2B-сегменте

Петровская
Акватория
Петровская акватория

Полный комплекс работ по позиционированию в интернете для петербургского музея