Запуск рекламных кампаний по всей модельной линейке LADA - с помощью тестов определение наиболее эффективных УТП, креативов и корректировка семантического пула для снижения стоимости заявки по каждой модели.
Отдельные РК с запросами марок-конкурентов - с акционными предложениями и основными преимуществами автомобилей LADA в сравнении с брендом конкурента.
Использование большого кол-ва аудиторий в ретаргетинговых РК разных моделей - для эффективного взаимодействия с различными группами пользователей.
Рекламная кампания со Смарт-баннерами, нацеленная на Look-a-Like аудиторию сайта с высокой степенью точности - для демонстрации всего модельного ряда.
Баннер на поиске по пулу транзакционных запросов - для дополнительного брендирования и одновременного получения лидов.
Кампания, нацеленная на сегменты по интересам к автомобильной тематике, покупке автомобиля опреденного класса с размещением на специализированных площадках.
Таргетинг по аудиториям сообществ с дополнительными настройками по интересам и соцдем характеристикам.
Постоянное взаимодействие с потенциальными покупателями через предложения новых акций и специальных условий покупки.
Отдельные гео-корректировки для интересующих групп покупателей в зависимости от местонахождения относительно салонов клиента.
Использование лид форм в Facebook, Instagram и VK для получения готовых заявок по приобретению автомобиля.
Увеличение количества и качества лидов, поступающих в отдел продаж клиента.
Снижение стоимости обращения до 1200 рублей, за счёт глубокой проработки семантического ядра, использования эффективных форматов и стратегий в рекламных кампаниях.
За счёт активного взаимодействия и различных механик - постоянный контакт с аудиторией потенциальных покупателей.
Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по вариантам продвижения Вашего бизнеса