190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Встреча Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Встреча Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

1 октября состоялась встреча Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. В этом году организаторы вели заседание сразу в двух форматах: оффлайн и онлайн. В качестве эксперта по Digital-рекламе выступил Андрей Волков — управляющий партнер ГК "ГОРТИС" и генеральный директор КА "Grand Media Service". Раскроем основные моменты его доклада "Рынок интернет-рекламы: новая реальность 2020":

➡ За 1-е полугодие 2020 года петербургский рынок Digital-рекламы просел на 2,6%, по отношению к аналогичному периоду 2019 года. Наибольшее снижение объёмов отмечается в секторе баннерной и брендинговой рекламы, Perfomance держится уверенно, а в лидерах видео и Outstream-форматы. Отметим, что подобные показатели характерны и для российского рынка.

➡ На рынке Digital-рекламы отмечаются следующие тенденции:

????Performance становится способом выживания. Формат стал одним из немногих, который даёт быстрый результат.

????Рост мобильной видеорекламы/роликов outstream-формата: видео форматы цепляют и привлекают максимум внимания аудитории.

????Выбор нативной рекламы, как способа завоевать доверие пользователя.

????Рост экспертного, обучающего контента: именно такой контент даёт аудитории ответы на волнующие вопросы, несёт пользу.

➡ Прогноз рекламодателям на 2021 год: быть оперативными и гибкими, планировать краткосрочные результаты.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.