190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Наружная реклама позволяет решать важные маркетинговые задачи: достижение высокого охвата аудитории и обеспечение навигации для компании-рекламодателя. Она дает уникальную возможность прицельного рекламного воздействия в конкретных районах проживания или нахождения потенциальных потребителей.

Grand Media Service предлагает своим Клиентам размещение рекламы на наружных носителях на выгодных условиях. Наши специалисты бесплатно подберут программу размещения, которая позволит эффективно расходовать рекламный бюджет. Так как Рекламное Агентство имеет многолетние партнерские отношения с крупнейшими операторами наружной рекламы, мы можем предложить не только конкурентоспособные цены, скидки и бонусы, но и в условиях высокого спроса предоставить своим клиентам наиболее престижные и эффективные рекламоносители.

Минимальный срок размещения: от 1 месяца.

Минимальный рекламный бюджет: от 30 000 руб.

Вы можете заказать:

Любые форматы наружной рекламы!

Наружную рекламу отличает большое разнообразие форматов. Вы можете выбрать любой подходящий формат объявления:

  • щит 6 х 3 (биллборд) – большие щиты, как правило, располагаются на автомобильных магистралях.
  • сити-формат – световой короб размером 1,2х1,8м.
  • сити-борд – альтернатива биллборда, как правило, располагается в центральной части города. Размер - 3,7х2,7 м.
  • пиллар – световая тумба размером 1,4х3 м.
  • рекламная растяжка – популярный носитель наружной рекламы. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам.
  • суперсайт (суперборд) – крупноформатный формат наружной рекламы (15х5 м, 12х3 м, 12х4 м) на высокой опоре.
  • Брандмауэер – большой плакат, расположенный на торцевой стене здания.
  • Рекламный указатель - весьма популярная рекламная конструкция, главная задача которой информировать пешеходов и автомобилистов о нахождении офиса.
Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.