Перед рекламодателем всегда возникает вопрос – как и где рекламировать свой бренд, товар, услугу. Очень важно, чтобы агентство, которое помогает рекламодателю, имело компетенцию в интеграции инструментов интернет маркетинга и традиционных рекламных каналов, или, как их еще называют, ATL каналов (телевидение, радио, пресса, реклама OOH (Out Of Home).
Выбор стратегии рекламной кампании зависит от поставленных перед ней задач. Так, реклама может охватывать одновременно несколько каналов – такой подход используется, как правило, для увеличения охвата аудитории, повышения узнаваемости бренда. Или, наоборот, рекламодателя интересует какой-то конкретный канал размещения: ТВ, радио, пресса, реклама в Интернете (для точечного охвата целевой аудитории). Мы предлагаем нашим Клиентам решения любой рекламной задачи! Грамотный подход наших специалистов позволит Вам правильно определить оптимальный канал для размещения и максимально эффективно использовать рекламный бюджет для достижения поставленных целей.
КА «Гранд Медиа Сервис» - крупнейший игрок на рекламном рынке Санкт-Петербурга и области. Большой объем закупок рекламных позиций в различных каналах продвижения позволяет нам предложить Вам размещение рекламы по выгодным условиям. С нами высокая стоимость размещения рекламы нивелируется за счет предоставления высоких скидок рекламодателям. Большой опыт работы в сфере рекламы и продвижения позволяет нам подобрать самые эффективные каналы для размещения, которые приносят реальную отдачу нашим Клиентам.
Рекламное агентство входит в группу компаний «Гортис». Наличие крупной исследовательской компании "ИЦ «Гортис» в группе компаний позволяет нам использовать в работе самые актуальные данные по аудитории СМИ и данные мониторинга рекламы.
Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по вариантам продвижения Вашего бизнеса