190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Фармамед (препарат Валемидин)
Российская компания «Фармамед.РФ» ведёт свою деятельность с 2003 года, специализируется на производстве готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций. Компания отмечена наградами за высокие показатели качества в профессиональной деятельности.
Задача
Разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегию. Cделать препарат ВАЛЕМИДИН® узнаваемым среди потребителей седативных и спазмолитических препаратов в России и увеличить кол-во продаж в розничных аптеках.
Решение
Главный бенефит - восстановление ощущения спокойствия. На этом была построена креативная концепция рекламы препарата. Т.к. основная ЦА – это женщины старше 30 лет, которые хорошо помнят и любят советский мультфильм про Карлсона, основным девизом которого было «Спокойствие, только спокойствие!», креатив кампании построен на этом позитивном и узнаваемом персонаже.
Разработка маркетинговой стратегии
ВАЛЕМИДИН® мягко воздействует на центральную нервную систему, не оказывая токсического эффекта и не формируя зависимости от препарата. Помогает вернуть чувство спокойствия при стрессе, тревоге, повышенной нервной возбудимости, нарушении сна, неврозах.

Целевая аудитория:

70% женская аудитория старше 30 лет, которая сталкивается с проблемами сна, стрессами и нервными расстройствами.

Контент:

Заключили договор с Союзмультфильмом на использование персонажа Карлсона в рекламных материалах.

Сняли тематические ролики под разные симптомы: невроз с бессонницей, давление,  стресс, тревога, повышенная раздражимость  и пр. разной длительности.

content
content

Федеральная ТВ-кампания

ТВ-кампания

Кампанию составили 2 больших блока – спонсорство тематических программ для ЦА Ж30+ «Модный приговор», «О самом главном», «Доброе утро», «Прогноз погоды» и споты в рекламных блоках на каналах: Первый, Россия1, НТВ, Домашний, ТВЦ: флайт в непраймовое утреннее время и флайт в вечерний прайм.  Анализ посещаемости сайта во время кампании показал, что пики визитов приходятся на утреннее время.

В результате ТВ кампании общее кол-во контактов представителей ЦА с рекламой составило 159 млн чел, при среднем  количестве контактов члена ЦА с роликом – 8.

On-line видеокампания

Youtube –серия  InStream кампаний для каждого ролика с различным набором таргетингов;

Видеосеть Яндекса - in-page видео кампания с настройками по соцдему и местам размещения;

On-line кинотеатры - preRoll с настройками по соцдему и жанрам.

Видеокампании во ВКонтакте и Одокнлассники - настроенные на сегменты покупателей аналогичных седативных препаратов, на основе хешированных данных  операторов программ лояльности и CRM-систем.

Более 11 млн просмотров у on-line видеокампании.

Таргетированная реклама в соцсетях

Разработали совместно с клиентом специальные тесты на тревожность и бессонницу,  для привлечения внимания потенциального клиента, возбуждения информационного интереса,  и использовали в таргетированной рекламе.

ВКонтакте и Одноклассники -  таргетинг по интересам, по участникам тематических сообществ; ретаргетинговые кампании.

Facebook и Instagram – таргетинг по интересам; ретаргетинг по посетителям сайта и взаимодествию с публикацией; look-a-like аудитории.

Контекстная реклама

Настройка кампаний по основной симптоматике, препаратам-конкурентам, а также по фармацевтическим запросам.

Основной акцент – на мягком воздействующем эффекте препарата, а также на его составе растительного происхождения.

Настройка отдельных РК для семантики по симптомам, с использованием контента с тестами на тревожность.

content
Результат

Уменьшили показатель отказов с 46% до 11,8%

Увеличили количество брендовых запросов в в 1,9 раза

Перевыполнили план продаж в 2,5 раза

Увеличили долю целевых визитов с 2,36% до 9,09%