190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Фармамед (препарат Валемидин)
Российская компания «Фармамед.РФ» ведёт свою деятельность с 2003 года, специализируется на производстве готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций. Компания отмечена наградами за высокие показатели качества в профессиональной деятельности.
Задача
Разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегию. Cделать препарат ВАЛЕМИДИН® узнаваемым среди потребителей седативных и спазмолитических препаратов в России и увеличить кол-во продаж в розничных аптеках.
Решение
Главный бенефит - восстановление ощущения спокойствия. На этом была построена креативная концепция рекламы препарата. Т.к. основная ЦА – это женщины старше 30 лет, которые хорошо помнят и любят советский мультфильм про Карлсона, основным девизом которого было «Спокойствие, только спокойствие!», креатив кампании построен на этом позитивном и узнаваемом персонаже.
Разработка маркетинговой стратегии
ВАЛЕМИДИН® мягко воздействует на центральную нервную систему, не оказывая токсического эффекта и не формируя зависимости от препарата. Помогает вернуть чувство спокойствия при стрессе, тревоге, повышенной нервной возбудимости, нарушении сна, неврозах.

Целевая аудитория:

70% женская аудитория старше 30 лет, которая сталкивается с проблемами сна, стрессами и нервными расстройствами.

Контент:

Заключили договор с Союзмультфильмом на использование персонажа Карлсона в рекламных материалах.

Сняли тематические ролики под разные симптомы: невроз с бессонницей, давление,  стресс, тревога, повышенная раздражимость  и пр. разной длительности.

content
content

Федеральная ТВ-кампания

ТВ-кампания

Кампанию составили 2 больших блока – спонсорство тематических программ для ЦА Ж30+ «Модный приговор», «О самом главном», «Доброе утро», «Прогноз погоды» и споты в рекламных блоках на каналах: Первый, Россия1, НТВ, Домашний, ТВЦ: флайт в непраймовое утреннее время и флайт в вечерний прайм.  Анализ посещаемости сайта во время кампании показал, что пики визитов приходятся на утреннее время.

В результате ТВ кампании общее кол-во контактов представителей ЦА с рекламой составило 159 млн чел, при среднем  количестве контактов члена ЦА с роликом – 8.

On-line видеокампания

Youtube–серия InStream кампаний для каждого ролика с различным набором таргетингов;

Видеосеть Яндекса - in-page видео кампания с настройками по соцдему и местам размещения;

On-line кинотеатры - preRoll с настройками по соцдему и жанрам.

Видеокампании во ВКонтакте и Одокнлассники - настроенные на сегменты покупателей аналогичных седативных препаратов, на основе хешированных данных  операторов программ лояльности и CRM-систем.

Более 11 млн просмотров у on-line видеокампании.

Таргетированная реклама в соцсетях

Разработали совместно с клиентом специальные тесты на тревожность и бессонницу,  для привлечения внимания потенциального клиента, возбуждения информационного интереса,  и использовали в таргетированной рекламе.

ВКонтакте и Одноклассники - таргетинг по интересам, по участникам тематических сообществ; ретаргетинговые кампании.

Facebook и Instagram – таргетинг по интересам; ретаргетинг по посетителям сайта и взаимодествию с публикацией; look-a-like аудитории.

Контекстная реклама

Настройка кампаний по основной симптоматике, препаратам-конкурентам, а также по фармацевтическим запросам.

Основной акцент – на мягком воздействующем эффекте препарата, а также на его составе растительного происхождения.

Настройка отдельных РК для семантики по симптомам, с использованием контента с тестами на тревожность.

content
Результат

Уменьшили показатель отказов с 46% до 11,8%

Увеличили количество брендовых запросов в 1,9 раза

Перевыполнили план продаж в 2,5 раза

Увеличили долю целевых визитов с 2,36% до 9,09%

Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.