190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Лада Прагматика
ГК "Прагматика" - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге. Салоны автомобилей LADA «Прагматика» - это представленность в разных районах города, большой выбор моделей и высокий уровень сервиса.
Задача
Снижение стоимости и повышение качества входящих обращений по покупке авто, стимулирование спроса на непопулярные модели
Решение
Решение включало в себя работы по SEO, контекстную и медийную рекламу, а также работу с социальными сетями.
в 2,5 раза
увеличили кол-во заявок из рекламного трафика в рамках бюджета
на 100%
выросла посещаемость сайта уже через 4 месяца работы с нами
на 40%
снизилась средняя стоимость лида по всему модельному ряду
content
content

Контекстная реклама

Запуск рекламных кампаний по всей модельной линейке LADA - с помощью тестов определение наиболее эффективных УТП, креативов и корректировка семантического пула для снижения стоимости заявки по каждой модели.

Отдельные РК с запросами марок-конкурентов - с акционными предложениями и основными преимуществами автомобилей LADA в сравнении с брендом конкурента.

Использование большого кол-ва аудиторий в ретаргетинговых РК разных моделей - для эффективного взаимодействия с различными группами пользователей.

Рекламная кампания со Смарт-баннерами, нацеленная на Look-a-Like аудиторию сайта с высокой степенью точности - для демонстрации всего модельного ряда.

Баннер на поиске по пулу транзакционных запросов - для дополнительного брендирования и одновременного получения лидов.

Медийная реклама

Кампания, нацеленная на сегменты по интересам к автомобильной тематике, покупке автомобиля опреденного класса с размещением на специализированных площадках.

Социальные сети

Таргетинг по аудиториям сообществ с дополнительными настройками по интересам и соцдем характеристикам.

Постоянное взаимодействие с потенциальными покупателями через предложения новых акций и специальных условий покупки.

Отдельные гео-корректировки для интересующих групп покупателей в зависимости от местонахождения относительно салонов клиента.

Использование лид форм в Facebook, Instagram и VK для получения готовых заявок по приобретению автомобиля.

content

Увеличение количества и качества лидов, поступающих в отдел продаж клиента.

Снижение стоимости обращения до 1200 рублей, за счёт глубокой проработки семантического ядра, использования эффективных форматов и стратегий в рекламных кампаниях.

За счёт активного взаимодействия и различных механик - постоянный контакт с аудиторией потенциальных покупателей.

Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.