190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Лада Прагматика
ГК "Прагматика" - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге. Салоны автомобилей LADA «Прагматика» - это представленность в разных районах города, большой выбор моделей и высокий уровень сервиса.
Задача
Снижение стоимости и повышение качества входящих обращений по покупке авто, стимулирование спроса на непопулярные модели
Решение
Решение включало в себя работы по SEO, контекстную и медийную рекламу, а также работу с социальными сетями.
в 2,5 раза
увеличили кол-во заявок из рекламного трафика в рамках бюджета
на 100%
выросла посещаемость сайта уже через 4 месяца работы с нами
на 40%
снизилась средняя стоимость лида по всему модельному ряду
content
content

Контекстная реклама

Запуск рекламных кампаний по всей модельной линейке LADA - с помощью тестов определение наиболее эффективных УТП, креативов и корректировка семантического пула для снижения стоимости заявки по каждой модели.

Отдельные РК с запросами марок-конкурентов - с акционными предложениями и основными преимуществами автомобилей LADA в сравнении с брендом конкурента.

Использование большого кол-ва аудиторий в ретаргетинговых РК разных моделей - для эффективного взаимодействия с различными группами пользователей.

Рекламная кампания со Смарт-баннерами, нацеленная на Look-a-Like аудиторию сайта с высокой степенью точности - для демонстрации всего модельного ряда.

Баннер на поиске по пулу транзакционных запросов - для дополнительного брендирования и одновременного получения лидов.

Медийная реклама

Кампания, нацеленная на сегменты по интересам к автомобильной тематике, покупке автомобиля опреденного класса с размещением на специализированных площадках.

Социальные сети

Таргетинг по аудиториям сообществ с дополнительными настройками по интересам и соцдем характеристикам.

Постоянное взаимодействие с потенциальными покупателями через предложения новых акций и специальных условий покупки.

Отдельные гео-корректировки для интересующих групп покупателей в зависимости от местонахождения относительно салонов клиента.

Использование лид форм в Facebook, Instagram и VK для получения готовых заявок по приобретению автомобиля.

content

Увеличение количества и качества лидов, поступающих в отдел продаж клиента.

Снижение стоимости обращения до 1200 рублей, за счёт глубокой проработки семантического ядра, использования эффективных форматов и стратегий в рекламных кампаниях.

За счёт активного взаимодействия и различных механик - постоянный контакт с аудиторией потенциальных покупателей.