190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Магазин дверей
BekkerDoors - крупный интернет-магазин дверей в Санкт-Петербурге, предлагающий быструю доставку и установку дверей ведущих производителей России и Беларуси по низким ценам.
Задача
Снизить стоимость заявки на замер и установку дверей, увеличить количество обращений и общий объем продаж магазина.
Решение
В качестве инструмента мы использовали контекстную рекламу, выгрузку в Я.Маркет и социальные сети.
Таргетированная и контекстная реклама
Параллельное продвижение продукции магазина через посадочные страницы и основной сайт по всем возможным каналам.
content
content

Контекстная реклама

Для продвижения интернет-магазина в Яндекс.Директ и Google.Ads собрали широкий пул запросов - транзакционных, модельных и категорийных, запросов по типу помещения и районам города, по материалам и производителям. В зависимости от конкретных задач клиента на определённые периоды и конверсионных показателей, использовали различные стратегии для увеличения показателей по количеству сделок, среднему чеку и стоимости заявки.

Для лендингов сделали акцент на высокочастотные и транзационные запросы, чтобы привлечь трафик пользователей, которые изучают рынок в поисках лучшего предложения, пока не знакомы с ассортиментом. Для основного сайта с полным каталогом товаров сделали акцент на низкочастотные модельные и спецификационные запросы, запросы в связке с производителями для привлечения заинтересованных покупателей, которые ищут конкретное товарное наименование. Настроили РК со Smart-баннерами для демонстрации покупателям широкого ассортимента интернет-магазина.

Социальные сети

Настроили ретаргетинговые кампании в крупных социальных сетях для аудиторий покупателей магазина Bekkerdoors, не завершивших конверсионные действия на сайте. Во ВКонтакте таргетировали рекламу по аудиториям сообществ новостроек Санкт-Петербурга для выделения пользователей, планирующих ремонт в квартире на ближайшее время.

Яндекс.Маркет

В Яндекс.Маркете настроили размещение для продвижения высокомаржинальных моделей. За счёт грамотного выстраивания стратегий в PriceLabs и работы с аналитикой добились существенного прироста обращений из этого рекламного канала, что нехарактерно для этой ниши.

content
Результаты

Увеличение объёма продаж магазина в 4 раза

Снижение стоимости заявки на 65%

Увеличение среднего чека по клиенту на 60%

Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.